Оптимизация сайта и SEO-продвижение
Перед началом работы необходимо собрать семантическое ядро, в которое войдут запросы, которые вы определите с нашими специалистами. Далее их разобьют на три основных группы и составят план необходимых работ для продвижения сайта. Запросы делят на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Для эффективного продвижения необходимо работать с несколькими видами запросов.
После сбора семантического ядра необходимо будет составить информативные текста, которые будут интересны и полезны посетителям вашего сайта.
Начинать работу стоит всегда с того, чтобы сделать сайт интуитивно понятным и простым для пользователей. (Читать больше про создание сайта)
После чего сайт наполнят ранее подготовленными текстами и привлекательным контентом. Далее необходимо проставить описание, ключевые слова, мета теги, а также составить объявления, которые будут показываться по необходимым нам запросам. Текста необходимо писать и размещать на сайте на ежемесячной основе.
Все это необходимо для того, чтобы ваш сайт начал ранжироваться в сети и начал двигаться вверх по поисковой строке.
SEO-продвижение дает нам возможность занимать лидирующие позиции в поисковике за счет чего получать дополнительный трафик на сайт в следствии которого мы сможем получать новых клиентов для нашего бизнеса.
SEO-продвижение не будет эффективным без внешней оптимизации.
К внешней оптимизации относят наращивание ссылочной массы на сторонних сайтах или тематических порталах. Наша компания #Реклама в сети занимается комплексным продвижением так, как только такое продвижение дает должный эффект. К примеру, по нашей теме. Недостаточно просто разместить ссылку на ваш сайт на портале. Необходимо дополнить это размещение, какой-либо новостью, которое будет привлекать внимание пользователей. Так же недостаточно просто завести карточку на тематическом портале с упоминанием вашего сайта. Нужно ежемесячно работать с этой карточкой. (Читать больше про тематические порталы).
Так же SEO-продвижение невозможно без контекстной рекламы. При составлении контекстной рекламы мы используем то же семантическое ядро, что и при SEO-оптимизации. Эти два инструмента продвижения всегда работают в паре.