Настройка контекстной рекламы нуждается в еженедельном контроле. Недостаточно разово настроить компанию и надеяться на то, что вы будете получать одинаковый эффект каждый месяц. Рынок меняется и под него нужно подстраиваться.
Для снижения конечной стоимости заявки необходимо работать с разными группами ключевых запросов. По мимо стандартных методов работы и анализа Яндекс-директ рекламы стоит пользоваться и дополнительными инструментами, если это целесообразно. Помочь определить оптимальные каналы продвижения вам поможет наша компания #Реклама в сети. (Читать больше про каналы продвижения). Так же наша команда настроит вам контекстную рекламу и будет вас сопровождать на протяжении всего нашего сотрудничества с еженедельными отчетами. Контекстная реклама приводим к вам на сайт новый трафик посетителей, что положительно влияет на SEO-продвижение вашего сайта, которое необходимо для продвижения сайта в поисковой строке. (Читать больше про SEO-оптимизацию). Для того что бы получить должный эффект после запуска контекста в виде новых клиентов для вашего бизнеса необходимо, чтобы ваш сайт был правильно собран. (Читать больше про создание сайта)Для клиентов, которые продают дорогой продукт и могут предложит большой выбор для своих клиентов. Мы достаточно часто устанавливаем лицензированную программу для сканирования посетителе сайта. Что помогает снизить стоимость заявки в несколько раз. Программа позволяет фиксировать номера потенциальных клиентов вашего сайта. Один номер клиента, который подтвердил свой интерес к продукту обойдётся в среднем в 65 рублей за одну штуку.